Приветствую Вас, Гость · RSS · Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Экономика » Реклама, маркетинг, PR » Черный PR (Все остальное - это реклама)
Черный PR
ShvabraДата: Вторник, 16 Сентябрь 08, 17:23 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Черный PR - это величайшее искусство!

Well, show me the way
To the next whiskey bar
 
VERONIKAДата: Вторник, 16 Сентябрь 08, 20:19 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Черный PR остался в 20 веке) Теперь используют так называемые "негативные PR технологии". Их цель не банально "облить кого-то грязью", это отработанный процесс, нацеленный на "негативный" результат. Причем негативен именно результат, а не средства, с помощью которых он достигается. Но, согласна, PR-это исскуство, какого бы цвета он не был)
 
ShvabraДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 08:35 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ага. Об этом любят рассуждать всякие высоколобые поучатели, которые никогда в реале не работали. Как правило, они имеют ввиду некие изначально лживые бумажки или примитивный слив фуфловой информации, сделанный сдуру и когда-то такими же оболтусами, как они сами. Реального "черного PR-а" они никогда в жизни не видели и не знают, как это работает. Потому и повествуют о закате беспредела 20-го века.
"Черный PR" был и остается самым результативным - один выверенный удар и рушатся все эти кретинские постройки "белого" или там ублюдочного корпоративного PR-а. Кстати, а рушатся они потому, что искусством там не пахло, создавались эти "замки из песка" по инструкциям или для откатов.
Реальные технологии не могут быть позитивными или негативными, они могут быть только эффективными. "Черный PR" крайне эффективен.


Well, show me the way
To the next whiskey bar
 
ProkopДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 10:16 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Знаю одно если ты владелец успешной компании, нужно постоянно держать руку на пульсе общественности и постоянно отслеживать и анализировать конкурентную среду. Что касается корпоративного PRa, то не он ублюдочный, а "специалисты" которые рисуют этот образ. да и грамотных маркетологов и PRщиков можно пересчитать по пальцам.

Да прибудет с вами сила!
 
ShvabraДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 10:28 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Прошлым летом общался с теткой из Питера, профессоршей, великой специалистской по тому самому корпоративному PR-у. Как раз насчет уникальности "черного", как нового и чисто российского явления. Доспорить так и не удалось - деушке надо было на какую-то конференции тащиться. А я успел вискаря накидаться. Но насчет корпоративного PR пришли к единому выводу - в данный момент он нужен в России лишь для того, чтобы убаюкивать тружеников корпорации. Типа- все хорошо, прекрасные трудяги!
А в бизнес-среде и во взаимоотношениях с властями все решается иными, контактными методами.


Well, show me the way
To the next whiskey bar
 
ProkopДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 12:49 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
... стоит только заглянуть в бюджет любой крупной компании, и будет видно какие затраты идут на PR, Пример: Вы владелец сотовой компании, львиную долю новых подключений вы получаете от дилеров, при схожих условиях к какому оператору подключится человек, не знающий про операторов ничего...вероятнее всего к тому который посоветует ему продавец консультант, а что посоветует ему продавец консультант? Естественно кому он отдает личное предпочтение, а кому он отдает личное предпочтение? естественно компании, которая грамотно продумала маркетинговую стратегию и постоянно с ним сотрудничает, поощряет и общается.
Что будет с компанией, если ее сотрудники будут не лестно отзываться о ней?
Да и в условиях кадрового голода хороший специалист пойдет туда, где хорошая обстановка. Постоянная текучка кадров - плохой показатель стабильности. из этого следует, что и цена компании на рынке будет соответствующая. А зачем сотрудничать с компанией, у которой плохая репутация? не настало ли время уйти к конкурентам, у которых все отлично.


Да прибудет с вами сила!
 
ShvabraДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 16:16 | Сообщение # 7
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Все праильно, но это не PR

Well, show me the way
To the next whiskey bar
 
ProkopДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 16:44 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
"наилучшим и наиболее адекватным современной практике многие считают определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения."

такое понятие как корпоративный PR встречается редко, но все, же, как таковой он есть.


Да прибудет с вами сила!
 
ShvabraДата: Среда, 17 Сентябрь 08, 16:52 | Сообщение # 9
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Это все академические расклады заучившихся теоретиков, которые вынуждены были в конце прошлого века срочно сменить преподавание научного коммунизма на обучение PR-у. Мешали все без разбору, в одну кучу. И в этих теориях всякая сайентология вперемешку с НЛП и путаницей социологов. Яйцеголовым страшно стало, что без работы останутся и вот такую срань господню они и придумали.
Проще Гитлера цитировать - там цели и средства точнее указаны.
" Чем чудовищнее солжешь, тем скорее тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, чем маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами могут солгать, ну а уж очень сильно солгать они постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все еще будут продолжать сомневаться и будут склонны считать, что, вероятно, все-таки здесь есть доля истины….».


Well, show me the way
To the next whiskey bar


Сообщение отредактировал Shvabra - Среда, 17 Сентябрь 08, 17:08
 
ProkopДата: Среда, 24 Сентябрь 08, 09:31 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
да уж он был практиком в полном смысле этого слова

Да прибудет с вами сила!
 
ShvabraДата: Пятница, 26 Сентябрь 08, 07:43 | Сообщение # 11
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А вот мой любимый, исторический:

«Отвiт запорожцiв Магомету IV.

Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Якiй ты в черта лыцарь, коли голою сракою ежака не в…ешь. Чорт вы..ае, а твое вiйско пожирае. Не будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянських пiд собой маты, твойого вiйска мы не боiмось, землею i водою будем биться з тобою, распро… твою мать. Вавилоньский ты кухарь, Макидоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида внук и нашего … крюк. Свиняча ты морда, кобыляча с..ка, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою... От так тобi запорожцi виcказали, плюгавче. Не будешь ти i свиней христiанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у книзя, а день такий у нас, якиi i у Вас, за це поцелуй в с…ку нас!

Пiдписали: кошевой атаман Иван Сирко зо всiм кошем Запорожськiм».


Well, show me the way
To the next whiskey bar
 
ProkopДата: Вторник, 30 Сентябрь 08, 13:27 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
чего чего а этого у них не отнять smile

Да прибудет с вами сила!
 
ShvabraДата: Среда, 01 Октябрь 08, 12:56 | Сообщение # 13
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Актуальненько!
Прикрепления: 4754719.jpg(293Kb)


Well, show me the way
To the next whiskey bar


Сообщение отредактировал Shvabra - Среда, 01 Октябрь 08, 12:56
 
ProkopДата: Четверг, 02 Октябрь 08, 14:39 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
КВЧГ одним словом, хотя сейчас рейдеры применяют на столько грамотные технологии захвата предприятий... что сегодня ты на коне, а завтра ты в коне.

Да прибудет с вами сила!
 
ShvabraДата: Четверг, 02 Октябрь 08, 16:34 | Сообщение # 15
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Да никаких грамотных технологий. Ныне тупая рейдерская схема: дал на лапу чиновнику и силовику, откатил судье - они почесались, и бери хозяйство тепленьким. Хотя самый наглый рейдер - это государство. Точнее - госкорпорации.

Well, show me the way
To the next whiskey bar
 
ShvabraДата: Четверг, 19 Февраль 09, 09:30 | Сообщение # 16
Опытный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Московский мэр Лужков начал биться за национализацию....
Скоро, как кризис наконец-то войдет в силу, будет очень забавно.
Прикрепления: 7987507.jpg(112Kb)


Well, show me the way
To the next whiskey bar


Сообщение отредактировал Shvabra - Четверг, 19 Февраль 09, 10:06
 
Форум » Экономика » Реклама, маркетинг, PR » Черный PR (Все остальное - это реклама)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz